ГлавнаяСведения об образовательной организацииОрганизация питания в образовательной организации

Организация питания в образовательной организации

Об условиях охраны здоровья обучающихся (воспитанников), в том числе для инвалидов и лиц с ОВЗ

    Медицинское обслуживание детей организует врач (специалист городской больницы № 4) и медицинская сестра. Медицинский кабинет расположен на первом этаже .
    На двери медицинского кабинета имеется «Расписание работы» медицинской сестры и приём врача, а так же «Уголок здоровья», в котором еженедельно вывешиваю медицинскую информацию. Медицинский кабинет состоит из кабинета лечебно – профилактической помощи и процедурного кабинета. Медицинский кабинет оснащен в соответствии с требования СП 2.4.3648-20. В нем имеется все приборы, материалы и средства, необходимые для проведения лечебно – профилактической работы и проведения прививочных мероприятий, а так же набор медикаментов для оказания неотложной и противошоковой терапии.
    Медицинское обслуживание детей в ДОУ строится на основе следующих нормативно-правовых документов:
    - Приказ № 60 от 14.03.95 «Об утверждении инструкции по проведению профилактических осмотров детей дошкольного и школьного возрастов на основе медико- экономических нормативов».
    - Приказ № 186/272 от 30.06.92 «О совершенствовании системы медицинского обеспечения детей в образовательных учреждениях».
    - МУ 3.3.1891-04 «Организация работы прививочного кабинета детской поликлиники, кабинета иммунопрофилактики и прививочных бригад».
    - Приказ ГУЗМ г. Новосибирска от 07.08.09 г. № 366 «Об утверждении формы добровольного согласия на проведение профилактических прививок или отказа от них».
    - Приказ № 109 от 21.03.03 г. «Инструкция по применению туберкулиновых проб».
    - Приказ МЗ России от 31.01.2011 № 51н «О национальном календаре профилактических прививок и календаре профилактических прививок по эпидемическим показаниям».
    Основу режима дня составляет точно установленный распорядок сна и бодрствования, приема пищи, гигиенических и оздоровительных мероприятий, обязательных занятий, прогулок и самостоятельной деятельности детей. При составлении режима учитываются продолжительность частей занятий, их особенности, используемые методы, плотность занятий, возможность обеспечить ребенку двигательную активность.



Об условиях питания обучающихся по образовательным программам начального общего образования в государственных и муниципальных общеобразовательных организациях
Меню (в том числе информация о наличии диетического меню в образовательной организации)
  • Приготовление пищи осуществляют квалифицированные повара. Питание детей организовано в соответствии с СанПИН по примерному 10-дневному меню. Все блюда готовятся по технологическим картам из продуктов соответствующих сертификату качества. Учитывается сезонность и возрастные потребности детей. Каждые 10 дней проводится анализ накопительной ведомости. Контингент питающихся детей составляет 100% списочного состава. Дети находятся в саду 12 часов с 4-х разовым сбалансированным питанием. При организации питания соблюдаются возрастные физиологические нормы суточной потребности в основных пищевых веществах. Ежедневно дети получают необходимое количество белков, жиров и углеводов, витаминизированные продукты. В меню представлены разнообразные блюда, исключены повторы. Продукты, поступающие на пищеблок, имеют сертификаты соответствия и санитарно-эпидемиологические заключения. Ежедневно ведется журнал бракеража скоропортящихся продуктов и журнал холодной обработки сырой продукции. Санитарное состояние пищеблока, складских помещений и оборудования проверяется ежедневно, один раз в неделю - врачом, о чем делается запись в журнале санитарного состояния. Суточная проба ставится в холодильник медицинским работником ежедневно, в специально подготовленные емкости и промаркированные контейнеры, с указанием даты и время забора проб. Проба снимается перед каждой раздачей, затем делается запись в журнале бракеража готовой продукции.

График работы столовой
  • В МБДОУ д/с №383 столовой нет.
    Питание воспитанников проводится в групповых помещениях

Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, оказывающих услуги по организации питания в общеобразовательных организациях
  • Сторонний организатор питания отсутствует
Перечни юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, поставляющих (реализующих) пищевые продукты и продовольственное сырье в общеобразовательные организации
  • Поставка фруктов, овощей - ИП «Сидорский»
    Кисломолочные продукты питания – «МолСиб»
    Печень говяжья, мясо птицы, рыба - ИП Жемчужников Константин Владимирович
    Яйцо, бакалея - ООО "Престиж"

Ответственный по организации питания
  • Васильева Рамзия Хайбулловна , с 12.00 до 16.00

Категории детей, имеющих право на бесплатное двухразовое питание и питание для обучающихся на льготных условиях
Нормативно-правовая документация и документы организации
Акты (справки) о работе комиссии родительского контроля (плановые и внеплановые проверки организации горячего питания)
Дополнительная информация
  • Имеется пищеблок с кладовой.Рекомендуемые среднесуточные нормы в соответствии с СанПин 2.4.1.3049-13.Работает бракеражная комиссия.В группе имеется обеденная зона, где дети кушают. Все продукты соответствуют срокам изготовления.Все продукты поставляются доброкачественными.

Форма обратной связи для родителей обучающихся и ответы на вопросы родителей по питанию

Прием обращений граждан